Как сделать прописку?

Не упустите ваш шанс

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:

Три причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Наша компания ведет свою деятельность всегда в рамках законодательства.


Мы сберегаем ваше драгоценное время. С нами Вам не нужно неделями выбирать порядочных владельцев жилплощади, которые захотят прописать Вас у себя, а так же заполнять сопутствующие справки и долго стоять в очередях. Вы заказываете прописку максимально быстро.


Низкие цены. Расценки услуг по оформлению официальной прописки у нас ниже на 15% по сравнению с подобными предложениями.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и направляете запрос.
Запросы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный тут предназначен только для предварительных консультаций. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа нужно указать: населенный пункт, предпочтительный район и срок на который нужно сделать прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность оформления в том или ином микрорайоне, предложит похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, озвучит точную цену услуг (если есть скидки), а так же актуальный перечень для оформления .

3. Подписываем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас нужных документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации. После прекращения процесса, мы списываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После расчета за услугу Вы получаете бланк регистрации.
Мы принимаем денежные средства за работу и вручаем вам бланк регистрации на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени нужно для сбора всех документов? Оформление длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней.


2. Что требуется предоставить? Пакет необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая регистрация Вам необходима: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете подробно спросить у нашего оператора по электронной почте при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для оформления формы 3 в Чебоксарах? Согласно действующему закону для получения временного учета фотография не потребуется. Но следует помнить, что этот бланк (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Как зарегистрировать ребенка одного, если родители проживают в другом месте? Если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их разрешают регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной формы, бывают мелкие отличия для разных отделений МВД. Данный документ удостоверяется красной гербовой печатью паспортной службы России. В документе так же присутствуют паспортные данные человека, срок и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для устройства ребенка в школу? Без сомнения. Изредка некоторые директора школьных учреждений, неохотно принимают детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не правомерны. В этом случае всего лишь требуется напомнить им об этом и вопросов уже не возникнет !!


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению прописки без предоплаты. Оплата за услуги , только после завершения выполненной работы - по факту оформления документов.


8. Можно ли проверить подлинность сделанной формы 3? Если, у школы или кого-либо еще появятся сомнения в легальности регистрации, они в любое время могут проверить это в соответствующих службах омвд. Для этого им нужно сделать соответствующий запрос в УФМС по адресу вашей прописки. Материалы, которые при регистрации вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 дней с момента регистрации - при ближайшем обновлении базы данных (зависит от сотрудников отдела информ. обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша организация ни при каких обстоятельствах не предоставляем персональные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить форму 3 по этому паспорту по закону нельзя, требуется сначала обменять его.


11. Если я сделаю регистрацию, могу ли взять займ? Без проблем, в тот момент когда Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы сразу сможете начать пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить пособие или отправить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 25.04.2024